Случайное фото


Уважаемые читатели! Предлагаем Вам оформить электронную подписку на газету 'Электрогорские вести'. Уже утром каждого четверга на вашей электронной почте будет лежать свежий выпуск газеты 'Электрогорские вести'. Подробности по телефону: 3-22-43

Дежурный по номеру 46

Ярмарка уехала, свалка осталась

Оксана Михайловна, жительница города:

–В самом центре города после отъезда ярмарки на углу почты под деревом – пакеты с мусором. Свалка растет – я мимо ежедневно прохожу на работу. Даже сама видела утром: бежит человек на электричку (или на работу), по дороге оставляет пакет. Неужели невозможно с этим безобразием справиться!?

 

Олег Чугунов, заместитель начальника территориального отдела №13 Госадмтехнадзора:

–Если мусор оставили после себя торговцы – уборкой должна заниматься городская администрация.

В соответствии с законом №249 «О чистоте и порядке в Московской области», за всей территорией, не менее чем на 5 м отступающей от здания, если иное не определено местными органами самоуправления, обязан следить собственник. В данном случае собственникам здания целесообразно обратиться в отдел полиции с просьбой об усилении контроля за дорогой от ул.Горького к центру города и, далее, к электричке, особенно в утреннее время.

Камила Маркова, начальник отдела по торговле:

–По завершении ярмарки территория была убрана, контейнер вывезен – мы проверяли. Если наши жители по дороге на работу выкидывают бытовой мусор, нужно бороться с ними.

Алексей Дорин, председатель комитета по управлению имуществом и жилищным фондом:

–Собственники здания почты – «Ростелеком», «Почта России» и «Электранет».

Ирина Молочкина, начальник отделения «Почта Россия»:

–В настоящее время уборщика у нас нет. Мусор у торца почты жители складывают регулярно, не только после проведения ярмарок – бросают пакеты по дороге на утреннюю электричку. Я направила письмо в администрацию города с просьбой принять меры. Ответ пока не получила.

Александр Ломакин, директор предприятия «Электранет»

–Оставшийся после ярмарки мусор стал «ядром» народившейся свалки. Если говорить о её уборке – эта территория находится в ведении почты. Участвовать в совместном субботнике, если они готовы его провести, мы готовы. Но проблему надо решать кардинально.

 

Сделали, как обещали, но…

Нина Васильевна, ул.Ленина, д.36:

–Скамейки в нашем дворе у первого и второго подъездов установили! И, как обещали, 16 ноября. Теперь так удобно: и присесть можно, и сумку поставить, когда ключи ищешь. Спасибо большое. Будет ли продолжено это хорошее дело у других подъездов этого же дома?

Рамиль Абдулвалиев, главный инженер ООО «Элинком»:

–Заявка была подана только от первых двух подъездов. Работы у нас ведутся по плану. Но не всех можем обеспечить новыми скамьями, стараемся ремонтировать и старые. Если жителям других подъездов этого дома скамейки действительно нужны, постараемся установить. Но только в следующем году в соответствии с графиком работ.

 

И всё-таки там убирают

Ольга Витальевна, ул.Советская, д.21, подъезд 2:

–В нашем доме уборщица уволилась. Другого работника нет. Подъезд не мыли уже полгода. Я живу на четвертом этаже, мою лестницу и площадку сама. А ниже… бедлам, иначе не скажешь. Мало того, что уборщика нет, так и перерасчет оплаты за эту услугу не делают.

Олег Гибилинда, начальник ЖКО №3:

–В настоящее время эта вакансия открыта. Требуется комплексный рабочий для уборки территории возле д.д.21, 23, 24, 26 по ул.Советской и в подъездах этих домов. ЖКО обслуживает этот район силами сотрудников. Мы снимаем разнорабочих с других работ для уборки придомовой территории и подъездов – мусора во дворах нет. Придомовую территорию убирают ежедневно по утрам, лестничные марши подметают раз в неделю. На прошлой неделе начали мыть полы в подъездах в соответствии с графиком. Дома обслуживаются.

От дежурного: Осмотрела территорию дворов и подъезды 16 ноября – мусор не нашла. Пол в подъезде 2 дома 21 относительно чистый.

 

Квитанции по-новому, платим по-старому

Мария Алексеевна, ул.Ленина:

–Принесли квитанции из «Мосэнергосбыта». Не могу понять, что там за суммы указаны, и почему указано, что только один человек проживает в нашей квартире, хотя это не так?

Людмила Благова, начальник электрогорского филиала Ногинское ТО ОАО «Мосэнергосбыт»:

–Жителям доставлен корректирующий счет оплаты потребленной электроэнергии. Прошло очередное контрольное списание показаний счетчиков. Проведена детализация расчетов по этим показаниям, в счете указана итоговая сумма оплаты электроэнергии абонентом за данный период. Количество жильцов квартиры указывается по старым данным. Вы оплачиваете электроэнергию по показаниям счетчика. При его поломке может стать важным количество проживающих – расчет ведется с человека. Сейчас в квитанциях указаны данные устаревшие, но их банк обновляется. В счете также предоставлена информация о личном кабинете клиента на нашем сайте. Через него можно оплачивать счета и указывать показания счетчиков. Показания счетчиков можно сообщать и в контактный центр по указанным в счете номерам телефонов. Для получения к оплате извещения с реальными суммами это необходимо делать ежемесячно до 26 числа. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 теперь абоненты будут получать счета на оплату электроэнергии ежемесячно. Если абонент показания счетчика не сообщил, то оплата, указываемая в квитанции, будет формироваться на основании имеющихся данных и расчета среднемесячного потребления электроэнергии. Но если вы привыкли вносить на счет определенную сумму без её расчета в соответствии с показаниями, то можно продолжать делать и так – корректирующее извещение вам подскажет, в плюсе вы находитесь или в минусе.

 

За что процент?

Светлана Владимировна, ул.Кржижановского, д.11:

–Почему при оплате квитанции за газ сейчас стали брать 1%?

Зинаида Викторовна, ул.Горького, 16:

–При оплате квитанции за газ, выписанной на квартиру, где сейчас никто не прописан, взяли 3%. Почему?

Андрей Алексеев, руководитель рассчетно-кассового центра (РКЦ):

–Раньше расходы на оплату услуги по приему всех коммунальных платежей населения: за электроэнергию, газ, – входили в тариф стоимости данного продукта. В соответствии с постановлением Правительства РФ о ценообразовании в области регулируемых цен с 1 января эти услуги, то есть комиссионные принимающих оплату агентов, из тарифов исключены. Эти расходы теперь оплачивает сам абонент. В соответствии с договором, заключенным нашей организацией с Ногинским филиалом «Мособлгаза» – «Ногинскмежрайгазом», в РКЦ ставка комиссионного сбора –1%. Если по Вашему счету взят больший процент, подойдите, пожалуйста, с квитанцией ко мне – разберёмся.

Справка «ЭВ»

Оплатить за пользование природным газом без взимания комиссионного сбора в настоящее время можно:

-в кассах, расположенных в центральных офисах и на территории районно-эксплуатационных служб филиалов ГУП МО «Мособлгаз»;

-в терминалах ЗАО Сберкред Банка.

В дальнейшем будет предоставлена возможность оплаты за газ через сайт ГУП МО «Мособлгаз» с помощью банковской карты. Ориентировочный срок реализации функции оплаты – конец 2012 года.

 

Помощь по полису

Валерий Петрович, ул.Ленина:

–Слышал, что сейчас и при вызове Скорой помощи нужно будет предъявлять страховой медицинский полис. Не пора ли их обменивать на новые? Или ждем единую пластиковую карту?

Елена Баумгартен, директор Павлово-Посадского филиала территориального фонда обязательного медицинского страхования МО:

–Если Ваш полис действующий, не обязательно спешить с его обменом. Все полисы обязательного медицинского страхования признаются действующими до 1 января 2014 года. То есть лица, застрахованные по обязательному медицинскому страхованию до дня вступления в силу Федерального закона № 326-ФЗ, обслуживаются в медицинских учреждениях в обязательном порядке. Выдача полисов единого образца началась 1 мая 2011 года, Вы вправе его получить. Но необходимости в этом нет. Едиными социальными картами, где будет указан и номер вашего страхового полиса бесплатного медицинского страхования, планируется обеспечить всех россиян в ближайшее время. И об этом население будет проинформировано заранее.

 


21 декабря 2012 10:29
21 декабря 2012 09:48
21 декабря 2012 09:47

С чего начинается ваш рабочий день?
Сразу приступаю к работе
Чашечка кофе/чая
Просмотр почты
Изучение прессы
Планерка
Я регулярно просыпаю на работу

21 декабря 2012 09:47
 
Рейтинг@Mail.ru

© 1995—2012 ГАУ МО «Электрогорское информационное агентство МО»

Подведомственная организация Министерства по делам печати и информации Московской области

 

Информационные
агентства МО
Полный архив
номеров газет